И делай нормальное описание - мол, паркур карта, врагов нет, место действия - Сэм-таракан в деревенском доме, среднее время прохождения 5 минут. Так ты заинтересуешь больше людей.
кстати "да" - это считай что, самое обязательное/нужное (стоит так делать) при выкладывании своих творений на ССайт.
Ну... Могу посоветовать ставить на последний маркер камеры галочку возле "Stop Moving", а не расчитывать на то, что игрок сам остановит камеру когда ему вздумается.
Очень понравилась музыка Напомнила мне Армаду Танков, арьфффь
И кстати как ты сделал так, что бы текстуры крутились вокруг своей оси? (на серых восьмиугольниках перед шаром который может сбить с ног) 0_о
Помню свою первую карту, она была гораздо хуже)) Не бросай, лучше развивай навык.
И делай нормальное описание - мол, паркур карта, врагов нет, место действия - Сэм-таракан в деревенском доме, среднее время прохождения 5 минут. Так ты заинтересуешь больше людей.
Комментарии
Выбираешь нужный полигон, открываешь Tools Info, в нем окошко Texture, во вкладке Scrool выбираешь кручение текстуры
кстати "да" - это считай что, самое обязательное/нужное (стоит так делать) при выкладывании своих творений на ССайт.
Очень понравилась музыка Напомнила мне Армаду Танков, арьфффь
И кстати как ты сделал так, что бы текстуры крутились вокруг своей оси? (на серых восьмиугольниках перед шаром который может сбить с ног) 0_о
Не бросай, лучше развивай навык.
И делай нормальное описание - мол, паркур карта, врагов нет, место действия - Сэм-таракан в деревенском доме, среднее время прохождения 5 минут. Так ты заинтересуешь больше людей.
Оценку не ставлю, но поставлю в следующий раз