Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по скриптам в Serious Editor 3.5
Promos1 Пятница, 02.12.2011, 16:36 | Сообщение # 1


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
помогаем со скриптами ^_^ в serious sam 3.5 editor ^_^
Сообщение отредактировал Promos1 - Среда, 07.12.2011, 06:55


все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
thecre Пятница, 02.12.2011, 17:09 | Сообщение # 2


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
EnemySpawner + TouchField

Promos1 Пятница, 02.12.2011, 17:49 | Сообщение # 3


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
поподробней O_o

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
thecre Пятница, 02.12.2011, 17:54 | Сообщение # 4


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
1. Выпрямляешь руки.
2. Читаешь статьи вроде этой: http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-26


Promos1 Пятница, 02.12.2011, 17:58 | Сообщение # 5


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
мне надо для serious sam 3 ediror, а не для serious editor 1

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
thecre Пятница, 02.12.2011, 18:09 | Сообщение # 6


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Promos1, так и говорил бы. X_X
Да фиг его знает, сам пытайся научиться


Harrison Суббота, 03.12.2011, 14:56 | Сообщение # 7


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
мне надо для serious sam 3 ediror, а не для serious editor 1

Это также, как и в SED1 (только нужно знать, как меши делать. Единственное отличие.)
Вместо спавнеров нужно использовать самих монстров.
Всё! Готово!





Не позволяйте ему выходить в свет!
Promos1 Вторник, 06.12.2011, 17:27 | Сообщение # 8


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
пожалуйста, тот кто знает как сделать в serious sam 3 editor так что бы когда ты подошел к определенной то появились враги, напишите подробно своими словами в этой теме и оставьте свой веб мани кошелек скину 42 рубля(все что у меня есть) без абмана ^_^

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
170191Nikolay Вторник, 06.12.2011, 18:50 | Сообщение # 9


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Harrison, Это мы знаем отлично. Вот только нужно выучит скрип, чтобы спавнит.

Promos1, И тебе скажу, хватит уже тему создавать, Помошь по SED 3 достаточно.


Promos1 Вторник, 06.12.2011, 18:56 | Сообщение # 10


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
я уже давно не создаю, а в теме помощь по serious editor 3 не кто не отвечает, я уже и деньгами приманиваю все ровно всем лень ответить на мой вопрос :o :( :( :(

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
RealCrazyMan Вторник, 06.12.2011, 19:05 | Сообщение # 11


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
деньгами приманиваю

Что, и ты хочешь мгновенного эффекта?
*LOL*


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
thecre Вторник, 06.12.2011, 19:06 | Сообщение # 12


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Скрипт.. Ня, скрипты я всегда любил больше триггеров.

Promos1 Вторник, 06.12.2011, 19:09 | Сообщение # 13


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
да я уж неделю жду, тема то давнешняя <_<

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
170191Nikolay Вторник, 06.12.2011, 20:29 | Сообщение # 14


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
CREATER, Я тоже любил больше триггеров, но в SED 3.5 там нет триггер, там только скрипт.

Artificia1 Вторник, 06.12.2011, 21:13 | Сообщение # 15


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Скрипт спауна примерно такой
Code
On(Event(detector_BackyardEntry.Activated)),
      function()
        spw_Soldiers_Backyard:SpawnSimple()
        spw_Soldiers_BackyardGuards:SpawnSimple()
      end
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 06.12.2011, 23:07


Harrison Вторник, 06.12.2011, 21:16 | Сообщение # 16


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (170191Nikolay)
Harrison, Это мы знаем отлично. Вот только нужно выучит скрип, чтобы спавнит.

Эмммм. Скрипты? Я объяснял для SSHD. Тут видимо тема для SS3? Если да, то я не в ту дверь вошёл. XD
Сообщение отредактировал Harrison - Вторник, 06.12.2011, 21:26





Не позволяйте ему выходить в свет!
Artificia1 Вторник, 06.12.2011, 22:07 | Сообщение # 17


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Попробую ответить Promos1 на его вопрос
Quote (Promos1)
как сделать так что бы когда ты доходишь до определенной точки появлялись враги

Кидаешь на уровень энтитю Detector area (из Tools), LeggedCharacter (из Character) и Script (Logic).
LeggedCharacterу, т.е., твоему врагу, укажи нужные параметры и настрой его спаун (параметр Spawner, щелкни, нажми New, настраивай)
Вообщем, когда все настроил, щелкни по Script дважды, слева откроется пустое окно.
Впиши туда примерно такой код
Code
RunHandled(
      function()
        WaitForever()
      end,
          
      On(Event(detector_myDetector.Activated)),
      function()
        spw_myEnemy:SpawnSimple()
      end

)

detector_myDetector и spw_myEnemy - переменные. Чтобы их обьявить, перетащи из редактора мира обьект с помощью ctrl+alt+shift на имя переменной, к примеру, свой DetectorArea на detector_myDetector, и свой LeggedCharacter на spw_myEnemy.
Вроде бы так. Я вообще сам недавно в это въехал. :3
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 06.12.2011, 22:11


170191Nikolay Вторник, 06.12.2011, 22:24 | Сообщение # 18


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
предлагаю переменит тему появление врагов на помощь по скриптам в SED 3.5.
Это пусть эта тема будет для изучения и понятия скрипта.
Чтобы не засорят в тему *Помощь по Serious Editor 3*.

Artificia1, Я ведь тоже так делаю. А вот на счет это
Quote (Artificia1)
detector_myDetector и spw_myEnemy - переменные. Чтобы их обьявить, перетащи из редактора мира обьект с помощью ctrl+alt+shift на имя переменной, к примеру, свой DetectorArea на detector_myDetector, и свой LeggedCharacter на spw_myEnemy.
Я не знал, надо попробовать.
Сообщение отредактировал 170191Nikolay - Вторник, 06.12.2011, 22:53


Serious-Sasha Вторник, 06.12.2011, 23:35 | Сообщение # 19


Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 100%
 
170191Nikolay, Promos1, даа точно тебе суда
http://www.serioussite.ru/forum/5-485-17
Сообщение отредактировал Serious-Sasha - Вторник, 06.12.2011, 23:35




ГДЕ МЕДАЛЬ ЗА АКТИВНОСТЬ??
170191Nikolay Вторник, 06.12.2011, 23:43 | Сообщение # 20


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ХЕ ХЕ ХЕ! У меня получилось спавнит через скрип!

170191Nikolay Вторник, 06.12.2011, 23:44 | Сообщение # 21


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Serious-Sasha, Я понимаю, но не охота засорят там со скриптами.
Админи или модеры пусть решать.
Сообщение отредактировал 170191Nikolay - Вторник, 06.12.2011, 23:48


Promos1 Среда, 07.12.2011, 07:21 | Сообщение # 22


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Harrison, для serious editor 3 спауны чуть по другому делаются ^_^

Добавлено (07.12.2011, 07:21)
---------------------------------------------
блин, я вроде се настроил как объеснил Artificia1, в spawn надписи на которые я поставил монстра и прозрачную зону загорелись зеленым цветом(так вроде и должно быть) монстра настроил, загружаю карту иду в то место и не чего не происходит :(

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Artificia1 Среда, 07.12.2011, 09:06 | Сообщение # 23


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
У меня иногда переменной присваивается не CSpawnerEntity а CScript, проверь что ты правильно присвоил переменные. Например, с открытым кодом скрипта выдели своего моба, в коде соответствующая ему переменная будет подсвечена.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 07.12.2011, 09:23


Promos1 Четверг, 08.12.2011, 14:12 | Сообщение # 24


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
когда я нажимаю на монстра то подсвечивается spaw_myEnemy? а когда на прозрачную зону то detector myDetector

Добавлено (08.12.2011, 14:12)
---------------------------------------------
так должно быть?

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
170191Nikolay Четверг, 08.12.2011, 22:52 | Сообщение # 25


.:|Оборотень|:. Пес Тьмы
Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Promos1, Переташи свой монстра из мира на подсвечивание spaw_myEnemy. Таже переташи Detector Area на подсвечивания detector myDetector.
И все, пробуй. ^_^


Artificia1 Пятница, 09.12.2011, 04:44 | Сообщение # 26


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Promos1)
так должно быть?

Да.
Проверь что ты без ошибок написал скрипт. Синтаксические ошибки подчеркиваются красной чертой.


Promos1 Пятница, 09.12.2011, 05:51 | Сообщение # 27


Сообщений: 346
Награды: 4
Замечания: 0%
 
не каких ошибок красной чертой нет, а монстра и зону я уже перетащил, может быть я гнарра не правельно настроил O_o

все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
thecre Пятница, 09.12.2011, 11:22 | Сообщение # 28


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
*оукалицо*
Я имею в виду, что скрипты для меня правлекательнее, чем триггеры.


Harrison Пятница, 09.12.2011, 11:28 | Сообщение # 29


Сообщений: 402
Награды: 4
Замечания: 0%
 
По поводу скриптов. На seriouszone скрипт на спавн монстров такой:
Quote
RunHandled(
function()
Wait(Delay(6))
spw_ScorpBig_AllOver:SpawnSimple()
WaitForever()
end,


Вот попроще. (Если я правильно понял.)
Quote
{
Action Gnaar.SpawnSimple()
}


Вот ссылка на тему: http://forums.seriouszone.com/showthread.php?t=60876





Не позволяйте ему выходить в свет!
Artificia1 Пятница, 09.12.2011, 13:37 | Сообщение # 30


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Harrison, Нет, Action Gnaar.SpawnSimple() это Macro из SS2, в SS3 эту строку следовало написать Gnaar:SpawnSimple()
И в Луа фигурные скобки не отделяют блоки кода, они, вроде бы, обозначают множества. Точка в скриптах SED3 обозначает не посыл события, а его проверку.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 09.12.2011, 13:45


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика