Serious Editor 3: Все о пещерах и их создании


Чтобы приступать к осваиванию, для начала убедитесь, что умеете создавать террэйны, ибо речь пойдет именно о них.
Всем привет!
Вот совсем недавно мне удалось создать простенькую пещерку из террэйна.
Хотите узнать, как это сделать?
Давайте приступим.

Для начала нам нужен всего небольшой террэйн, сетка пусть будет 16X16 (или 256 полигонов). Размер террэйна средний.
Теперь выделите все полигоны террэйна и в правом окошке выбираем Add\Clone.

Вы, может, спросите: "Как работает режим Clone?"

Режим Clone работает следующим образом: если мы зашли в этот режим Mesh Editor'a, мы можем клонировать полигоны, т.е. каждый выделенный полигон создает еще полигон-близнец. Созданный клонированием полигон будет сливаться с тем полигоном, который был до клонирования выделен.

 Теперь перемещайте выделенные полигоны на вверх, например, на 6 метров от клонированного террэйна. Переверните их на 180 градусов. (левое окошко\Tools\P=180)

Теперь та же ситуация, что и с обычным террэйном: Повышаем\занижаем уровень земли у обоих террэйнов. Вы можете просто выделить вертексы (точки с координатами, прямо как на координатной плоскости) и тянуть их вверх\вниз.

Когда мы закончим, нужно убедиться, что в пещере не будет никаких открытых проемов, через которые можно перелезть и упасть за карту.

Теперь текстурируем полученную пещеру и готово!

P.S. Можно также присоединять пещерку с другими террэйнами\комнатами. Достаточно сделать вход\выход спокойно проходимыми.
Another P.S. Если у вас есть много свободного времени, вы можете сделать огромный подземный мир, используя уже не 2 террэйна, как я говорил в этот туториале, а 6, или даже больше.

На этом все. Удачных проектов!



Комментарии   

[Материал]  |  № 13  |  05.10.2013  |  0  
Хорошая статья! Все получилось!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  10.07.2013  |  0  
По названию статьи можно подумать, что она большая.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  09.07.2013  |  0  
Да, скринов действительно нехватает.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  29.05.2013  |  +5  
Кто-то украл скрины!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  21.05.2013  |  0  
Спасибо автору, давно хотел научится делать пещеры.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  15.05.2013  |  0  
Способ не тривиальный, но полезный. А вот без скриншотов статья выглядит не очень. Неужели даже Fast PIC не работает и ты не смог залить ни один из скринов?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  14.05.2013  |  0  
Скрины в студию.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  14.05.2013  |  +8  
Все о пещерах и их создании: 1 страничка текста
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  10.09.2013  |  0  
А вторая?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  14.05.2013  |  +4  
Не хватет только скринщотов
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  14.05.2013  |  0  
Просто файлохранители сильно тупят - не могу, даже в [img] запечатываю - все равно.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  23.05.2013  |  0  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  29.05.2013  |  0  
Fast PIC-а достаточно.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.147.28.93

Сейчас обсуждают

Gnaar2455
polymorn7
Mindbreak1673
GoOoosevam04442
Кто-то106
HoBu4oK7
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy61
BaBuinel5

МЕМЫ

НОВЫЙ
Serious_Stepan 7 2

Файлы

JustRick
452 24 10

Antroid
3485 1059 23

ZIM
5279 1249 20

ZIM
4679 1406 12

kurkin
2000 0 34

Категории раздела

Croteam [4]
Материалы по студии разработчика игр CroTeam.
Интервью с разработчиками [9]
Интервью с разработчиками, а также их издателями.
Serious Sam 1 [9]
Статьи о Serious Sam 1
Serious Sam 2 [6]
Статьи о Serious Sam 2
Serious Sam HD [4]
Статьи о HD-серии, ремейков классических версий Сэма.
Serious Sam 3: BFE [10]
Статьи о Serious Sam 3: BFE
Уроки по Serious Editor 1 [60]
Уроки по Serious Editor 2 [3]
Самое серьёзное редактирование, на русском!
Уроки по Serious Editor 3 [40]
Уроки по работе с редактором.
Serious Engine [6]
Описание возможностей всех движков компании Croteam
Разное [26]
Всё что не подошло не под одну из вышеупомянутых категорий.
Serious Sam: Revolution [1]
Материалы по SS: Revolution, серьёзном обновлении классических Крутых Сэмов.
Serious Sam 1.05/1.07 SDK [10]
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07.

Видео

Пистолет с дизайном от нейросети
93 5.0

FINAL - HERO
170 5.0

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
241 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
206 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
300 5.0

Статистика



На сайте: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0